18+

реклама

рекомендуем

Иркутский форум

БИФ-2015: фото с Бабром

статистика

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика

Новости партнеров

История портала БАБР.RU

История портала БАБР.RU

Интернет-портал "БАБР.RU" был придуман летом 2001 года.

Идея принадлежит руководителям Интернет-портала "Иркутский экспресс" Дмитрию Таевскому и Ольге Новиковой.

Изначально очень хотелось сделать сайт для общения людей, для "легких" Интернет-сервисов, и в то же время не оставляла мысль о необходимости "правильного" Интернет-СМИ. Примерно за три месяца до этого командой был разработан сайт www.i38.ru по заказу ИА "Телеинформ", на примере этого сайта стали хорошо видны все проблемы и недостатки традиционного Интернет-СМИ.

За месяц был разработан дизайн сайта, программная оболочка и идеология. Все создавалось вдвоем. Сайт в первом дизайне выглядел "рыжим", в цветах герба Иркутска, и лишь впоследствии он был заменен на нейтрально-синий.

Первая новость в новостную ленту попала 30 сентября 2001 года, это была информация о 150-летии со дня образования ВСОРГО. Первоначально публиковалось 4-5 новостей в день, сейчас их число достигает иногда 100.

На программной части Бабра веб-студия отрабатывала многие интересные решения, которые впоследствии легли в основу ряда разработок.

Уже к началу 2002 года стало ясно, что сайт уверенно превращается из развлекательного, каким он был задуман изначально, в оппозиционное Интернет-СМИ. Во многом это было связано с возможностью публиковать собственное мнение сотрудников редакции.

В конце 2002 года у редакции "Бабра" произошел "развод" с компанией "Деловая Сеть - Иркутск", сайт переехал на новый хостинг и стал работать в тесном сотрудничестве в компанией "Ориент-Телеком". Именно с этим переездом связана смена дизайна, полное изменение программной части сайта и изменение концепции.

В основе изменения концепции был постепенный переход от горизонтального к набору вертикальных порталов под единым брэндом "БАБР.RU".

В это же время портал изменился организационно, у него увеличился штат до 5 сотрудников, появилось около 15 внештатных журналистов.

В 2011 году вся новостная система сайта передана третьим лицам.

0